РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Ура! Летние каникулы!!!
Родителям рекомендуется:
Наблюдать с детьми за различными природными явлениями (дождь, град, молния, туман, радуга, роса и др.) Подбирать к словам признаки и действия (Дождь – что делает? – идет, льет, капает, моросит, … . Радуга – какая? – яркая, разноцветная, сверкающая, радостная, … .) В этом вам могут помочь народные заклички, приговорки и детские стихи. Например, такие:
Какой дождь?
Дождик капал, моросил, припускал, стучал, косил,
Ливнем лил, стеной стоял, барабанил, травы мял.
Дождь слепой и проливной, нарастающий, грибной,
Обложной, висячий, спорый, сонный, медленный и скорый.
Как камыш, стоймя стоячий, и холодный, и горячий.
А еще и грозовой, радужный, полосовой.
Параллелями и в сетку, а при ветре – даже в клетку.
Вот как много есть дождей для растений и людей.
Читать сказки, короткие рассказы, истории с последующим пересказом.
Развивать мелкую моторику:
- лепить из пластилина,
- играть с мелкими игрушками (мозаики, конструкторы),
- раскрашивать,
- обводить узоры по точкам с последующим самостоятельным продолжением,
- рисовать узоры по клеточкам и т.п.